Министерство образования
Республики Беларусь
Управление образования
Гомельского облисполкома
 

ул.Рыжкова, 42,
247760, Гомельская обл., г. Мозырь,
т. 8-0236-23-39-73

Карта сайта
office@mozlicey.by




СЕГОДНЯ
актуально:

Шестой день недели
Подготовительные
курсы 2018/2019

Говори правильно.
Международный
день защиты детей

УВО РБ и РФ
Результаты ЦТ
Тесты прошлых лет


ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ:

Сведения
о информационном
ресурсе № 5141101242















Книга Беларуси XIV-XVIII веков

Free counters!


 
Главная » Структура лицея » Модель выпускника и учителя Обновлено: 2017-12-01

Компетентностная модель личности выпускника

  • Учебно-познавательные компетенции:
    1. Организовывать процесс изучения и выбирать собственную траекторию образования.
    2. Решать учебные и самообразовательные проблемы.
    3. Связывать воедино и использовать отдельные части знания.
    4. Извлекать выгоду (пользу) из образовательного опыта.
    5. Принимать на себя ответственность за получаемое образование.
  • Коммуникативные компетенции
    1. Выслушивать и принимать во внимание взгляды других людей
    2. Понимать и говорить, читать и писать на нескольких языках
    3. Выступать на публике.
    4. Дискутировать и защищать свою точку зрения.
    5. Сотрудничать и работать в команде
  • Социально-трудовая компетенция:
    1. Организовывать свою работу
    2. Умения анализировать ситуацию на рынке труда
    3. Действовать в соответствии с личной и общественной выгодой,
    4. Владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений.
    5. Принимать ответственность.
  • Информационные компетенции.
    1. Использовать новую информацию и коммуникативные технологии.
    2. Самостоятельное получение и обработка информации.
    3. Применять для решения учебных задач аудио и видеозапись, электронную почту, Интернет.
    4. Уметь осознанно воспринимать информацию, распространяемую по каналам СМИ.
    5. Владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, атласами, картами, определителями, энциклопедиями, каталогами, словарями, CD-Rom, Интернет
  • Ценностно-смысловые компетенции:
    1. Критически рассматривать тот или иной аспект развития нашего общества.
    2. Видеть связи между настоящими и прошлыми событиями.
    3. Уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков
    4. Проявлять гибкость, оказавшись лицом к лицу с быстрыми переменами.
    5. Понимать произведения искусства и литературы

Модель учителя лицея

Профессиональные качества

 

Личностные качества

  • высокий уровень знаний преподаваемого предмета и смежных дисциплин
  • владение современными педагогическими и информационными технологиями
  • способность к прогнозированию, планированию, диагностике
  • способность к анализу и самоанализу
  • развитые исследовательские навыки
  • потребность в непрерывном самообразовании
  • готовность к творчеству и инновациям
  • активное участие в обновлении содержания образования
  • создание и организация творческой развивающей среды
  • высокий уровень педагогической культуры
  • интеллигентность
  • доброжелательность
  • оптимизм, жизнерадостность, чувство юмора
  • коммуникабельность, культура речи
  • разумная требовательность к себе и другим
  • инициативность, трудолюбие, добросовестность
  • честность, искренность, альтруизм
  • педагогическая интуиция
  • эмоциональная уравновешенность
  • общекультурная компетенция и эрудиция
  • высокий уровень гражданской и социальной ответственности
  • способность видеть и развивать личность ученика

     

 

© 2009-2018, УО "Мозырский государственный областной лицей"
E-mail: office@mozlicey.by
October 19, 2018
rev. 06.09.18